Салон спутникового ТВ
и потребительской электроники
+7-383- 266-11-66
Единая справочная по всей России
Каталог
Реклама
Публикации
Цифровые эфирные каналы в Новосибирске и области, выбор приставки для приема.

Давайте попробуем разобраться на что обратить внимание при выборе DVB-T2 приставки...

Техподдержка
Про техподдержку.
Наши партнеры
Реклама
 
  Новинки       Спутниковые комплекты       DVB-T2 ресиверы Oriel       DVB-T2 ресиверы Selenga  
 
 
 

Светодиодная панель TDM ультратонкая серии СВО (4000к)
     

Фитнес браслет band 02
     

Приставка цифрового ТВ (DVB-T2) World Vision T63
     

ABS пластик для 3D ручки (5 цветов)
 
                             
 

Комплекты спутникового телевидения ТРИКОЛОР
   

Комплекты спутникового телевидения ТЕЛЕКАРТА
   

Комплекты спутникового телевидения МТС ТВ
   

Комплекты спутникового телевидения НТВ ПЛЮС
 
                       
 

Приставка цифрового ТВ (DVB-T2) Oriel 963
   

Приставка цифрового ТВ (DVB-T2) Oriel 202
   

Приставка цифрового ТВ (DVB-T2) Oriel 302D
   

Приставка цифрового ТВ (DVB-T2) Oriel 314D
 
                       
 

Приставка цифрового ТВ (DVB-T2) SELENGA HD860
   

Приставка цифрового ТВ (DVB-T2) SELENGA HD80
   

Приставка цифрового ТВ (DVB-T2) SELENGA T40
   

Приставка цифрового ТВ (DVB-T2) SELENGA T90
 
                       
 
     


Автомобильные антирадары - принципы работы, сравнение популярных моделей, характеристики радаров ГИБДД

Для начала – уважаемые читатели, в любых обстоятельствах СОБЛЮДАЙТЕ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ, это сбережет Ваши и чужие нервы, и возможно сохранит Вам здоровье.

Вернемся собственно к теме:
Для начала немного теории.  Принцип определения скорости Вашего автомобиля радаром ГИБДД достаточно прост. Прибор (радар) посылает короткий импульсный радиосигнал  в сторону  автомобиля, затем принимает отраженный импульс, и по разнице в характеристиках сигнала вычисляется  скорость движения объекта. Время определения – очень небольшое , порядка 0,5 секунды. Дальность работы радаров ГИБДД на текущее время составляет порядка  400-т метров (запомните эту цифру). Естественно много зависит и от погодных условий и модели  радара дорожных служб.
Теперь рассмотрим кратко характеристики радаров, которые используют сотрудники ДПС на дорогах России.

Радар ГАИ - Беркут

Радиолокационный измеритель скорости "Беркут" предназначен для контроля скорости движения как одиночных, так и двигающихся в плотном потоке ТС. Обеспечивает точное измерение скорости как в "стационарном" режиме, так и при работе из движущегося патрульного автомобиля - в "патрульном" режиме.

Возможности радара Беркут:
    * Технология "Стелс"- импульсный режим Носимый радар служб ДПС Беркут
      работы СВЧ передатчика
    * Разделение направлений движения
    * Регулировка дальности
    * Атоматическая фиксация нарушения
    * Таймер
    * Выбор 2-х наиболее скоростных целей
    * Встроенная память
    * Измерение скорости ближней цели
    * Часы
    * Выбор градаций порога установки скорости
    * Память настроек
    * Измерение скорости попутный транспортных средств, двигающихся как быстрее так и медленнее патрульного автомобиля
    * Подсвечивающиеся кнопки управления и индикатор

Технические характеристики радара БЕРКУТ
Тип     Доплеровский радар
Генератор     транзисторный, стабилизированный
Приемник     балансный смеситель
Антенна     рупорная с круговой поляризацией
Рабочая частота     24,125 ГГц + 100 мГц
Плотность потока СВЧ мощности     <10 мкВТ/см2 на расстоянии 1м от антенны в луче
Режим измерения скорости     стационарный/патрульный
Контролируемое направление движения     встречное/попутное
Диапазон измеряемых скоростей     20...250 км/ч*
Точность измерения    
стационарный режим     1 км/ч
патрульный режим     2 км/ч
Дальность действия     Регулируемая, 3 уровня. Макс.>=400м(тип. 800м)

Радар ГАИ  АРЕНА – стационарный комплекс.стационарный радар ГИБДД  АРЕНА

Измеритель скорости Арена устанавливается над контролируемой полосой движения, обычно на мосту, специальной ферме или других конструкциях на высоте 4-8 метров от дороги.
Если необходимо контролировать несколько полос, Арена устанавливается над каждой из них, образуя рубеж контроля скорости. Все приборы объединяются в единую сеть.
Стационарно устанавливаемые Арены комплектуются кронштейнами, блоками питания от сети 220 В и устройствами грозозащиты.
Фотографии с нарушениями могут передаваться в центр сбора данных с помощью проводной или радио сети. Возможен перенос данных на носителе информации (ноутбуке).
Фотографии содержат:
• изображение автомобиля
• дату и время снимка
• скорость движения.
Дополнительно сохраняется информация:
• место контроля
• разрешенная скорость движения.
Для оперативного реагирования на нарушения, рубеж контроля скорости может передавать данные с помощью радиоканала на мобильный пост ДПС, удаленный от рубежа на расстояние до 1.5 км.

Характеристики радарного комплекса ГИБДД  АРЕНА
Арена

Изготовитель: Ольвия, Санкт-Петербург
Частота измерений: 24,15 ГГц + 100 мГц (K-диапазон)
Максимальная дальность: 90 м
Диапазон фиксируемой скорости: 20 — 250 км/час
Скорость замера: 0.3 сек
Частота фиксации замера: 1 секунда

 

 

 

Радар Визир
используется службами дорожного контроля ГИБДД

Изготовитель: Икар-СПБ, Санкт-Петербург
Частота измерений: 24,150 ГГц +/- 100 мГц (K-диапазон)
Режим работы: стационарный/патрульный
Максимальная дальность: 400 м
Максимальная дальность фиксации номерного знака: 80 м
Диапазон фиксируемой скорости: 20 — 250 км/час
Скорость замера: 0.3 сек
Частота фиксации замера: 1 секунда

===========================
Носимый детектор скорости ДПС Радис
Радис -новый радар ГИБДД


Изготовитель: Симикон, Санкт-Петербург
Частота измерений: 24.15 + 0,1 ГГц (К-диапазон)
Дальность измерений , не менее 300, 500, 800 м (три уровня)
Диапазон фиксируемой скорости: 10 — 300 км/час
Скорость замера: менее 0.3 сек

==========================
Радар служб ГИБДД  Искра-1

Изготовитель: Симикон, Санкт-Петербург
Частота измерений: 24.15 + 0,1 ГГц (К-диапазон)
Минимальная дальность: 300м Максимальная дальность: 800 м (3 режима)
Диапазон фиксируемой скорости: 30 — 210 км/час
Скорость замера: 0.3 — 1.0 сек Радар не соответствует ГОСТ РФ

 

 

 

Как видно из характеристик радаров, приведенных выше, условно их можно разделить на несколько рабочих диапазонов:
Прогрессивный  K - диапазон, с частотой 24150 Мгц. Преимущества- помехозащищенность, и приличная полоса пропускания (100 Мгц). Практическая дальность работы радаров в этом диапазоне- выше, чем в устаревшем на сегодняшний день
X -диапазоне (частота 10525 Мгц) - этот диапазон используется уже редко,  в отличии от самого неосвоенного, но перспективного Ka - диапазона (34700Мгц) - дальность теоретического определения скорости до 1 км, к  особенностям этого диапазона можно отнести то, что он практически не используется в отечественных радарах ДПС. Справедливости ради можно упомянуть и о лазерных радарах ГИБДД, но огромная зависимость от погодных условий, и дороговизна готовых моделей, делают использование данного класса устройств неоправданно дорогим. Естественно прогресс не стоит на месте, и для более четкого определения скорости нарушителей ПДД,  компании выпускают различные модификации радар- детекторов , отличающихся не только диапазонно, но и алгоритмами обработки и посылки сигналов (диапазоны условно получили приставки Ultra-X, Utra-K, )
Давайте разберемся как собственно работает автомобильный радар детектор?
По сути это обычный радиоприемник, в большинстве случаев построенный по супергетеродинной схеме, с последующей цифровой обработкой сигнала. Постоянно принимаемый радиосигнал, сравнивается с эталонными частотами в недрах радар –детектора и если сигнал идет на оной из интересующих нас частот – выдается индикация –«обнаружен радар ГИБДД»… На самом деле конечно же нет – наш прибор не может на 100% вычислить, что излучение идет именно от радара ДПС, просто мы видим на индикаторе какое именно излучение им детектировано (X, K, Ka, L) и его интенсивность- ступенчато от  «1» - небольшое, до  «максимума» -  в зависимости от моделей  «ступенек» у радар детекторов может быть от 2-х до 9-ти. Перейдем к рассмотрению моделей более подробно:
Простые модели радардетекторов
Это обычная светодиодная индикация, с дублированием звуковыми сигналами. Существуют вариации  индикаторов с несколькими уровнями  (от 2х до 9-ти). Аналогичная ситуация и со звуковой индикацией, в зависимости от интенсивности детектируемого сигнала звук радар детектора будет меняться  от редкого до частого. Со звуком кстати есть еще одна «фишка» - в топовых моделях автомобильных радар детекторов есть голосовая, в том числе и русская (!!!) голосовая индикация – согласитесь это удобно.
Популярные модели радар- детекторов начального класса  это например Crunch 211, Crunch 213, Sho-me 200.
Более продвинутые модели радар детекторов имеют уже знако синтезирующие индикаторы в виде знаков  X”, “K”, “Ka  и пр… Существенные плюсы – читаемость индикаторов. Их видно даже при сильном контровом освещении, не нужно гадать чье это излучение – фактически это написано на приборе.
Еще одной разновидностью знакосинтезирующих приборов, можно считать модели с ЖК индикаторами, например у радар детекторов Stinger 650. Здесь плюсы все те же, и возможность вывести дополнительную индикацию на дисплей, один полосовой индикатор уровня чего стоит.
Подведем так сказать промежуточные итоги.
Если Вам необходим просто индикатор радаров ГИБДД – достаточно купить недорогой «антирадар» (радар детектор) приличного производителя.  Причем сомнительная экономия на цене может привести к наличию ложных срабатываний т.е. прибор будет «пищать»  практически на  все радиопомехи. Если же Вы хотите четкой индикации на дисплее , отсутствие ложных срабатываний и высокую чувствительность, что позволит Вам видеть радар ДПС задолго до момента определения им вашей скорости, обратите внимание на следующие модели:
 

Crunch 211B
Crunch 211B
STAR 2039
STAR 2039
Sho-Me 213
Sho-Me 213

Это Промежуточное  решение (хорошая чувствительность и избирательность) при простой индикации т.е.  начальные линейки у приличных производителей: Crunch 211, Crunch 213, Sho-me 200. Это радар детекторы которые, несмотря на свою низкую цену, хорошо зарекомендовали себя на дорогах России.
СДЕЛАЙТЕ МНЕ КРАСИВО
Не могу не вспомнить о  небольших бонусах, устанавливаемых различными производителями в топовые модели. Про голосовые подсказки вы уже читали, они есть в следующих моделях радар детекторов:

                                                        Stinger 650
Stinger S650 - есть все: компас, голосовые подсказки, ЖКИ дисплейРадар детектор класса
"Есть все"- хороший дисплей,
цифровой компас, и даже
голосовые подсказки
на русском языке 

Уже в продаже в нашем салоне

Crunch 2160
Crunch 2160

Кроме этого существуют модели радар детекторов  с компасами, необходимость этой функции спорна, Crunch 2180 радар детектор с компасом, голосовыми подсказками
но см. выше «это красиво», обратите внимание на фото. И это действительно работает, хотя объективно-
лучше использовать для этих целей GPS навигатор.
Я лично тестировал достаточно большое количество «антирадаров» -радар детекторов, и для себя сделал следующие заключения:
а. Если Вас облучают на короткой дистанции (ближе чем 400 метров) – сложно что либо сделать, просто нет времени.
Поэтому в местах предполагаемого вами места установки радаров ГИБДД, просто пропустите вперед себя автомобиль,
если есть такая возможность, он и примет так сказать на себя «всю мощь ДПС технологий».
А вы успеете вовремя отреагировать.
б. Радар детекторы реагируют на автоматические двери универсамов и банков (диапазон X), поэтому смотрите – в каком диапазоне «пищит» Ваш прибор.
в. Знакосинтезирующие модели – удобней,  как собственно и модели с много ступенчатой индикацией уровня сигнала.
г. Хорошо конечно иметь чувствительную модель типа Whistler, Crunh, Stinger – они видят  радары ДПС до 2х километров.
И еще добавлю- если Вы где либо прочитали про «самую лучшую модель радар детектора» - это не всегда так, все субъективно, выбирайте то, что именно Вам подходит,  а лучше просто приходите в наш магазин, и  посмотрите  радар –детекторы так сказать «живьем».

Обещаный бонус. Или что такое настоящий автомобильный  антирадар –без кавычек.
Антирадар- устройство способное в ответ на облучение, выдать помеху, в определенном диапазоне, что может привести к сбою радара ДПС, или он (радар) будет выдавать искаженные показания. Использование данного класса устройств в России, как впрочем и во многих других странах запрещено. Дополнительным препятствием к распространению является и цена такого класса устройств- по оценочным данным некоторых специалистов, он а может составить от 2000 до 7000 $. Поэтому смысл в принципе пропадает. А то , что мы в России называем «антирадаром», ни что иное как обычный (хотя бывает что и очень нужный) радар детектор.


Автомобильные радардетекторы Whistler, Stinger - в салоне ТВ-ОРБИТА

 

Удачи на дорогах!                       Авторство-  Wcorp      2011год  По заказу «ТВ-ОРБИТА»
Любое копирование материалов запрещено!   



 

 

 

Меню
Новости
Реклама
Новинки

Рации
Baofeng, kenwood, Anytone(для дальнобойщиков)

Фитнесс трекеры
Спортивные трекерры для Android и ш iOS.

Видеорегистраторы
Автомобильные FULHD..

DVB-T2 ресиверы
Oriel, Selenga, World Vision!




 

Голосования
Нет активных голосований.
все голосования...
Рекомендуем
Вытяжной вентилятор DOSPEL STYL
Вытяжной вентилятор DOSPEL STYL
Реклама
  WWW.TV-ORBITA.RU - Ваш надежный партнер Новосибирск 2009г.